Турист олег суриков (user125362)
Ноябрь 2018 (компания друзей, 4 человека)

Провели с гидом Яной яркие 3 дня — с 31 октября по 2 ноября. Поездку готовили заранее и всю программу согласовывали с ней больше чем за месяц. Благодаря ее совету забронировали тихую хорошую гостиницу с большой зеленой территторией 4* — «Albergo dell’Agenzia» в Pollenzo (бывшую резиденцию Савойских), расположенную недалеко от г. Альба, что было важно, так как главная цель поездки — посещение проходящего там Фестиваля трюфеля. Яна заранее подготовила тур с учетом всех наших пожеланий: посещение лучших местных ресторанов, именитых виноделен с дегустацией Бароло, Барбареско и других вин, дегустация местных сыров, поиск трюфеля с местным трюфолао и выученными собачками, поездка в Турин… Она всюду сопровождала нас и очень неназойливо и деликатно давала самые разные рекомендации, в том числе, что попробовать в первую очередь, так как все и вся в Пьемонте попробовать здоровья не хватит), что лучше купить. Профессиональный гид, прекрасный и тонкий человек, которая строго ориентирована на клиента и готова помочь в любом вопросе и подстроиться под его пожелание. Италия великолепна и необъятна в своей красоте и истории, хочется изучать ее изнутри, любоваться природой, и обязательно вернуться в эту приветливую страну. С таким гидом как Яна хочется это сделать еще быстрее! Спасибо ей огромное!

Турин — город мистики теологии и философии
Альба — город трюфеля и бароло